АО "МаркетМедиа"

Marketmedia.ru - аналитический B2B-ресурс о ритейле, торговой недвижимости и ресторанном бизнесе. Здесь вы найдете рейтинги, аналитику, интервью, мнения, успешные кейсы российских и зарубежных компаний. Хотите оставаться в тренде ритейл-сегмента? Вам на MarketMedia.

События

26 мая 2020 c 12:00 до 14:00, 1424 дня назад

Станут ли экологичные свойства упаковки второстепенными в краткосрочной перспективе? Что важно учесть при выборе одноразовой упаковки в ресторанном бизнесе? Может ли упаковка давать конкурентные преимущества в борьбе за потребителя? На эти и другие вопросы ответят эксперты вебинара компании "Комус"

Далее

28 апреля 2020 c 10:00 до 11:30, 1452 дня назад

Пищевые производства продолжают свою работу с соблюдением всех мер предосторожности и выполнением предписаний Роспотребнадзора и Министерства здравоохранения. На предприятиях пищевой промышленности к гигиене предъявляются повышенные требования. В сегодняшних условиях данные требования должны быть еще более строгими. Производственная санитария – это комплекс санитарно-гигиенических мероприятий по очистки и дезинфекции на всех этапах производства, включая технологические процессы изготовления и хранения продуктов питания, а так же соблюдению личной гигиены персонала. Вебинар компании "Комус" посвящен обсуждению актуальных вопросов санитарии и дезинфекции на пищевых предприятиях на фоне пандемии.

Далее

Санкт-Петербург 27 февраля 2020 c 10:00 до 12:00, 1513 дней назад

Автомобильный рынок сегодня находится в состоянии нестабильности. Российский автомобильный рынок уже несколько месяцев испытывает падение, при этом продажи автомобилей в премиум-сегменте продолжают расти. По итогам одиннадцати месяцев 2019 года по данным Ассоциации европейского бизнеса российский авторынок составил 1 млн 580 тыс. 297 автомобилей (-2,8%). Также эксперты считают, что в будущем году автопроизводители не ограничатся увеличением цен на новые автомобили на 2-5%, из-за роста ставок утилизационного сбора и инфляции новые машины могут подорожать вплоть до 10%. Уже сейчас многие автодилеры испытывают сложности с привлечением клиентов и ощущают дефицит оборотного капитала. На фоне падающего спроса производители также вносят коррективы в планы развития. Но российский автомобильный рынок из-за все еще невысокой автомобилизации населения, порядка 305 автомобилей на 1000 человек, остается большим, что дает перспективы развития автобизнеса сильным технологичным игрокам. MarketMedia п...

Далее

Москва 30 января 2020 c 9:30 до 12:30, 1541 день назад

Коэффициент маржинальной доходности продаж бензина на российских АЗС с начала года упал до 8,1–11,3% в европейской части и до 5,6–7,9% в Сибири. Это на порядок ниже нормальных рыночных значений в 20% на этом рынке, говорится в майском отчете Thomson Reuters Kortes. Топливной рознице придется приспосабливаться к работе с низкой прибыльностью топливного бизнеса. Даст ли текущая рыночная ситуация толчок к развитию нетопливного бизнеса на АЗС? Какие товары и услуги обладают большей доходностью при продаже на АЗС? За счет усовершенствования каких бизнес-процессов можно повысить маржинальность? Как локация АЗС влияет на ассортимент товарной матрицы?

Далее

Санкт-Петербург 25 января 2020 c 16:00 до 18:00, 1546 дней назад

В рамках дискуссии представители частных музеев, арт-галерей, общественных пространств поделятся опытом их создания. Как развиваются новые культурные пространства в Санкт-Петербурге. Кто является движущей силой таких проектов? На какие истории успеха можно опираться?

Далее

Санкт-Петербург 4 декабря 2019 c 16:00 до 18:00, 1598 дней назад

Прирост российского рынка франчайзинга составляет примерно 20% в год, но в структуре ВВП едва достигает одного процента, что говорит о большом потенциале развития и роста. Общий объем российского рынка франшиз оценивают в 5 млрд. долларов, на ретейл и общепит приходится по 35% от общего объема российского франчайзингового рынка. Какие бизнесы перспективны в России для масштабирования по франчайзинговой модели? Какие основные векторы развития отрасли? Изменились ли источники привлечения инвестиционных средств для покупки франшиз? Есть ли факторы, способствующие региональной и международной экспансии российских франшиз? Как построить экономически эффективные и юридически добросовестные франчайзинговые сети? На эти и другие вопросы конференции ответят руководители ведущих франчайзинговых сетей

Далее

Санкт-Петербург 4 декабря 2019 c 9:30 до 14:30, 1598 дней назад

Какие шаги собирается предпринимать Правительство Санкт-Петербурга в создании индустрии мусоропереработки и рециклинга? Готов ли бизнес столкнуться с новыми реалиями обращения с отходами? Какие направления переработки наиболее выгодны для инвесторов? Сможет ли государственная политика в сфере утилизации отходов стать стимулом к развитию индустрии в Санкт-Петербурге? Кто должен платить за вывоз, хранение и переработку мусора?

Далее

Санкт-Петербург 13 ноября 2019 c 9:30 до 12:30, 1619 дней назад

Современная экономика позволяет любому желающему стать инвестором и самостоятельно сформировать свой инвестиционный портфель. Сохранение и увеличение капитала в динамично изменяющихся рыночных условиях является непростой задачей. Что сейчас происходит на финансовых рынках, в умах и личных сбережениях состоятельных граждан, куда движется стоимость квадратного метра, как выбрать эффективную стратегию управления своими финансами и перспективные инвестиционные продукты, что приоритетно на рынке российских несетевых инвесторов – минимальные девелоперские риски, сроки окупаемости, уровень доходности, стоимость активов в перспективе расскажут эксперты на мероприятии MarketMedia

Далее

Санкт-Петербург 16 октября 2019 c 9:30 до 14:00, 1647 дней назад

На конференции MarketMedia эксперты обсудят особенности ведения бизнеса в центре Санкт-Петербурга, обозначат обременения и преимущества такой локации, обозначат способы минимизации рисков при расположении объектов ретейла и horeca в исторических зданиях и кварталах.

Далее

Санкт-Петербург 3 октября 2019 c 10:00 до 14:00, 1660 дней назад

На конференции MarketMedia эксперты обсудят механизмы защиты бизнеса от необоснованных претензий потребителей товаров и услуг, регламенты бизнес-процессов, позволяющих минимизировать риски нарушения закона «О защите прав потребителей».

Далее

Санкт-Петербург 29 августа 2019 c 10:00 до 14:00, 1695 дней назад

Редакция MarketMedia проводит телемост между рестораторами Москвы и Санкт-Петербурга на тему развития гастрономических пространств и о гастрономических трендах в общепите

Далее

Санкт-Петербург 20 августа 2019 c 11:00 до 14:00, 1704 дня назад

Сервис на борту самолетов зародился еще в 20-х годах двадцатого века, а уже в 30-х стал полноценным бизнесом. Вагоны-рестораны в российских поездах появились в начале XX века, а уже в 1912 году обеды стали предлагать даже пассажирам третьего класса. Обеспечение питанием пассажиров на борту сильно отличается от обычного общепита и учитывает массу особенностей: продолжительность поездки, пригодность продуктов, сервировка порций, ограничения по пространству и весу. Особый фокус распространяется на безопасность питания и транспортную безопасность. Российские операторы бортового питания сконцентрированы в Москве и в Санкт-Петербурге. Многие бюджетные перевозчики стали сокращать объемы, разнообразие и само наличие бортового питания. По результатам недавнего исследования международного туристического метапоиска Momondo питание на борту волнует только 8 процентов российских путешественников. Как повысить значимость бортового питания для транспортных компаний и сделать его частью фирменного ст...

Далее

Санкт-Петербург 8 августа 2019 c 11:30 до 14:30, 1716 дней назад

Въездной поток в Cанкт-Петербурге составляет порядка 8,5 млн человек в год. По итогам европейской премии World Travel Awards 2018 Санкт-Петербург стал лидером в двух номинациях: Лучшее европейское круизное направление и Лучшее культурно-туристическое направление в Европе. На гостиничном рынке Петербурга доминируют гости туристического сегмента, но доля корпоративного сектора не менее важна для отельеров города. Механизмы продажи и допродажи гостиничных услуг непосредственно в отеле, отличия маркетинговых коммуникаций при взаимодействии с туристическими и корпоративными клиентами обсудят эксперты гостиничной индустрии Санкт-Петербурга на круглом столе MarketMedia.

Далее

Санкт-Петербург 6 августа 2019 c 9:30 до 14:00, 1718 дней назад

На конференции MarketMedia эксперты молочного рынка обсудят ситуацию развития молочной отрасли в регионе с точки зрения обеспечения продовольственной безопасности, улучшения качества жизни и сохранения здоровья населения, реализации программы импортозамещения и поддержки отечественного бизнеса.

Далее

Санкт-Петербург 27 июня 2019 c 9:30 до 14:00, 1758 дней назад

Высокая обеспеченность торговыми площадями в Петербурге, порядка 430 кв м на 1 тыс жителей, и спад потребительского спроса тормозят запуск новых девелоперских проектов в торговой недвижимости сохраняется высокая ротация арендаторов. Основные инвестиции в ближайшее время будут осуществляться не в новое строительство, а в проекты реконцепций и редевелопмента торговых объектов. Усиливается конкуренция объектов розничной торговли между собой на фоне изменяющегося трафика покупателей и значительного роста выручки ретейлеров в интернет-магазинах. Как девелоперам упредить влияние на рынок меняющейся модели потребления горожан и требований к коммерческим объектам городской среды со стороны ретейлеров, рестораторов и логистов? Каким образом трансформируются требования к успешным проектам в коммерческой недвижимости города? Какие девелоперские проекты и решения становятся востребованными у арендаторов и инвесторов? Как монетизировать преимущества проектов и оптимизировать расходы? Какие прое...

Далее

Санкт-Петербург 25 июня 2019 c 11:00 до 15:00, 1760 дней назад

В 2018 г оборот медицинского рынка Санкт-Петербурга вырос на 13% по сравнению с 2017 г и достиг 193,7 млрд руб несмотря на неблагоприятные экономические условия и превышение роста стоимости медицинских услуг над динамикой индекса потребительских цен. Можно ли рассматривать ЛПУ как предприятие сферы услуг? Влияет ли атмосфера в учреждении на уровень продаж и возвращение клиентов? Что формирует комфортную и дружелюбную среду, снижает уровень стресса и располагает пациента?

Далее

Москва 20 июня 2019 c 14:00 до 17:00, 1765 дней назад

В России потребление кофе в расчете на человека значительно уступает европейским странам и США – всего 21 литр кофе в год в среднем выпивает россиян, при этом в Москве этот показатель в два раза выше – 41 литр, а лидер рейтинга - финн потребляет 200 литров кофе в год. Потребление кофе в стране растет и это тренд на ближайшие несколько лет, по оценкам экспертов стабилизация кофейной индустрии наступит не ранее, чем через пять лет. Население не отказывает себе в потреблении кофе даже в кризисные периоды. Спрос движется в сторону кофе на вынос, а формат кофеен полного цикла становится заменой бюджетному общепиту. Розничные компании, особенно борясь за молодых потребителей, кастомизируют свой продукт и вступают в партнёрства c кофейными операторами, стремясь повысить эффективность бизнеса. Любой постоянный поток клиентов с повторяющимися потребностями привлекает желающих его использовать. Опыт и перспективы такого партнерства обсудят эксперты на мероприятии MarketMedia.

Далее

Москва 16 апреля 2019 c 12:30 до 13:30, 1830 дней назад

В рамках международной выставки и форума по торговой недвижимости MAPIC Russia состоится дискуссия об инвестициях в торговую недвижимость. В фокусе обсуждения - рыночные циклы развития коммерческой недвижимости России, волатильность и ликвидность рынка, инвестиционные перспективы ТРК и объектов стрит-ретейла

Далее

Санкт-Петербург 12 апреля 2019 c 9:30 до 16:00, 1834 дня назад

Если вы только стремитесь открыть розничный бизнес, то вам будет полезно узнать, как выбрать наилучшее место для открытия точки продаж, где лучше арендовать помещение (в торговом центре, на street retail, встать временно на ярмарке и т.д.); как договориться с арендодателем на максимально выгодные условия аренды; как правильно продвигать ваш бизнес в социальных сетях и в реальной жизни; где и чем привлечь первых покупателей; как рекламировать, если нет миллионных бюджетов. Если у вас действующий бизнес, то мы расскажем как повысить оборот, увеличить прибыльность; как посетителей, которые приходят, смотрят, но не покупают, перевести в покупателей; как повысить конверсию и средний чек

Далее

Санкт-Петербург 6 апреля 2019 c 14:00 до 15:30, 1840 дней назад

Индустрия питания вне дома в России растет несмотря на падение потребительской способности. Вслед за меняющимся потребителем меняются и форматы общепита. По данным NPD классические рестораны в 2018 году медленно сдавали свои позиции форматам типа фаст-кэжуал, кофейням, пекарням и даже фаст-фуду. Тенденция ярче всего проявилась в Санкт-Петербурге, где рестораны сократились на 11 % в 2018 году при общем росте сегмента общественного питания в 0,6%. Растет бизнес тех заведений, которые предлагают лучшие решения по цене, удобству, времени обслуживания и атмосфере, развиваются сетевые проекты, устойчиво ощущают себя рестораны с уникальными концепциями. Какое место занимает интерьер заведения в критериях выбора места питания гостем? Может ли дизайн ресторана продавать и давать фору в конкурентной борьбе заведений? Роль дизайнерско-архитектурных решений в экономике заведений общепита обсудим с лучшими экспертами ресторанного бизнеса.

Далее