• 4 декабря 2019, среда
  • Санкт-Петербург, 196140, Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, 64/1, Экспофорум

Франчайзинговые сети

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

984 дня назад
4 декабря 2019 c 16:00 до 18:00
Санкт-Петербург
196140, Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, 64/1, Экспофорум

Прирост российского рынка франчайзинга составляет примерно 20% в год, но в структуре ВВП едва достигает одного процента, что говорит о большом потенциале развития и роста. Общий объем российского рынка франшиз оценивают в 5 млрд. долларов, на ретейл и общепит приходится по 35% от общего объема российского франчайзингового рынка. Какие бизнесы перспективны в России для масштабирования по франчайзинговой модели? Какие основные векторы развития отрасли? Изменились ли источники привлечения инвестиционных средств для покупки франшиз? Есть ли факторы, способствующие региональной и международной экспансии российских франшиз? Как построить экономически эффективные и юридически добросовестные франчайзинговые сети? На эти и другие вопросы конференции ответят руководители ведущих франчайзинговых сетей

В программе:

15.45 — 16.00 регистрация

16.00 — 18.00 деловая программа

Модератор:

Кирилл Остапенко, основатель Велодрайв, управляющий партнёр бизнес-клуба Деловой Петербург

 

Участники дискуссии:

Александр Теперечкин, руководитель регионального представительства «Global Intellect Service» в Санкт-Петербурге

Дмитрий Кондратенко, директор по развитию, Детская школа плавания «Кроль»

Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции и операционным вопросам Лабораторной службы Хеликс

Сергей Землянов, директор по развитию сети «Школа БЕНУА»

Денис Федоров, владелец, сеть магазинов «Мармеладная бочка»

 

Темы для обсуждения:

  • Актуальные тренды развития франчайзинговых сетей в России
  • Механизмы успешного построения франчайзинговых сетей
  • Стратегия «win-win». Как франчайзеру и франчайзи построить бизнес, обреченный на успех
  • Эффективность и масштаб развития бизнеса по франшизе
  • Персонал для франчайзеров и франчайзи, рецепты поиска и мотивации
  • Системы дистанционного обучения: передача стандартов, знаний и процессов партнерам
  • Почему компании отказываются продавать франшизы?

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше