Авторетейл – где искать точки роста?

Автомобильный рынок сегодня находится в состоянии нестабильности. Российский автомобильный рынок уже несколько месяцев испытывает падение, при этом продажи автомобилей в премиум-сегменте продолжают расти. По итогам одиннадцати месяцев 2019 года по данным Ассоциации европейского бизнеса российский авторынок составил 1 млн 580 тыс. 297 автомобилей (-2,8%). Также эксперты считают, что в будущем году автопроизводители не ограничатся увеличением цен на новые автомобили на 2-5%, из-за роста ставок утилизационного сбора и инфляции новые машины могут подорожать вплоть до 10%. Уже сейчас многие автодилеры испытывают сложности с привлечением клиентов и ощущают дефицит оборотного капитала. На фоне падающего спроса производители также вносят коррективы в планы развития. Но российский автомобильный рынок из-за все еще невысокой автомобилизации населения, порядка 305 автомобилей на 1000 человек, остается большим, что дает перспективы развития автобизнеса сильным технологичным игрокам. MarketMedia приглашает представителей автодилеров, автопроизводителей, импортеров, страховых и кредитных организаций для обсуждения актуальных тем отрасли.

Бизнес 16+

ПРОГРАММА

10.00-10.30 регистрация, приветственный кофе

10.30-12.00 дискуссия

Модератор:  Виталий Новиков, эксперт по развитию продаж, директор по продажам ГК «ЕвроАвто», член совета директоров, МДЦ "Виктория",  

В фокусе обсуждения:

  • Обзор российского рынка автопродаж: итоги 2019 и перспективы в 2020 года
  • Способы повышения эффективности дилерских сетей, эффективные стратегии лидеров рынка
  • Технологии оптимизации взаимодействия: дилеры и кредитные организации; дилеры и страховые   компании; дилеры и производители.
  • Развитие продаж автомобилей с пробегом, организация сервисной поддержки клиента на протяжении всего цикла жизни автомобиля, продажи запчастей
  • Онлайн каналы автодилеров. Как и надо ли догонять в диджитальности другие сегменты ретейла? Как выстроить, стимулирующее к покупке в салоне, онлайн взаимодействие с клиентом?
  • Кобрендинговые проекты в автобизнесе: дань моде или реальный рост трафика и продаж?
  • Продажи корпоративному сектору. Какова ёмкость сектора и в чем особенности продаж?

Поделиться:

1492 дня назад
27 февраля 2020 10:00–12:00

Санкт-Петербург
Гражданский пр., д.41, корпус 2, ТРК "Академ Парк, редакция MarketMedia
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов