• 25 июня 2019, вторник
  • Санкт-Петербург, Гражданский пр. 41

Могут ли атмосфера и пространство в медицинской организации продавать?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1766 дней назад
25 июня 2019 c 11:00 до 15:00
Санкт-Петербург
Гражданский пр. 41

В 2018 г оборот медицинского рынка Санкт-Петербурга вырос на 13% по сравнению с 2017 г и достиг 193,7 млрд руб несмотря на неблагоприятные экономические условия и превышение роста стоимости медицинских услуг над динамикой индекса потребительских цен. Можно ли рассматривать ЛПУ как предприятие сферы услуг? Влияет ли атмосфера в учреждении на уровень продаж и возвращение клиентов? Что формирует комфортную и дружелюбную среду, снижает уровень стресса и располагает пациента?

В фокусе обсуждения:

 

  • Как повысить ценность медицинской услуги в глазах пациента и сделать ценность выше цены,
  • Что применить для создания атмосферы, превышающей ожидания клиентов и как снизить зависимость продаж медицинской услуги от сиюминутного настроения пациента
  • Как обустроить продающее пространство медучреждений
  • Есть ли инструменты снижения тревожности в ЛПУ
  • Значимые параметры атмосферы медицинских учреждений для разных категорий потребителей медицинских услуг

Модератор:

Александр Солонин, генеральный директор, Ассоциация частных клиник Санкт-Петербурга

Спикеры:

Мария Камнева, генеральный директор медицинской консалтинговой компании BE WINNER

Виктория Джиоева, руководитель и соучредитель агентства VGONLINE, врач-стоматолог

Бадри Аджамов, совладелец и генеральный директор, сеть клиник "Семь докторов"

Вадим Виноградский, генеральный директор, AROMAgroup

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше