• 27 июня 2019, четверг
  • Санкт-Петербург, пер. Гривцова, д. 5, лит. В, АО «Российский аукционный дом», конференц-зал

Трансформация ретейла и коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1975 дней назад
27 июня 2019 c 9:30 до 14:00
Санкт-Петербург
пер. Гривцова, д. 5, лит. В, АО «Российский аукционный дом», конференц-зал

Высокая обеспеченность торговыми площадями в Петербурге, порядка 430 м² на 1 тыс жителей, и спад потребительского спроса тормозят запуск новых девелоперских проектов в торговой недвижимости сохраняется высокая ротация арендаторов. Основные инвестиции в ближайшее время будут осуществляться не в новое строительство, а в проекты реконцепций и редевелопмента торговых объектов. Усиливается конкуренция объектов розничной торговли между собой на фоне изменяющегося трафика покупателей и значительного роста выручки ретейлеров в интернет-магазинах. Как девелоперам упредить влияние на рынок меняющейся модели потребления горожан и требований к коммерческим объектам городской среды со стороны ретейлеров, рестораторов и логистов? Каким образом трансформируются требования к успешным проектам в коммерческой недвижимости города? Какие девелоперские проекты и решения становятся востребованными у арендаторов и инвесторов? Как монетизировать преимущества проектов и оптимизировать расходы? Какие проекты могут компенсировать торговым комплексам снижение арендуемых торговых площадей омниканальными ретейлерами на фоне консолидации сетей?

Программа

9.30 – 10.00 регистрация

10.00 — 11.30 Пленарная сессия.

Ретейл и торговая недвижимость Санкт-Петербурга

 

Модератор:

Арина Довженко, советник практики «Недвижимость и строительство», Юридическая фирма «Борениус»

 

Спикеры:

 

Елена Подгорная,  начальник Управления развития потребительского рынка, Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга

Антон Финогенов, первый заместитель председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области

Марина Никитина, и.о. заместителя руководителя УФАС по Санкт-Петербургу

Иван Федяков, генеральный директор, ИНФОЛайн

Алексей Грибанов, руководитель практики «Интеллектуальная собственность и информационные технологии», Юридическая фирма «Борениус»

Алексей Федоров, председатель Комитета по торговле, «Деловая Россия»; управляющий партнер, ГК «220 Вольт»

Александр Щелканов, председатель комитета по развитию экспорта и импорта Санкт-Петербургское региональное отделение Деловая Россия, директор по региональному развитию Coface Россия

 

Темы к обсуждению:

 

  • Реализация государственной политики Санкт-Петербурга в сфере развития

потребительского рынка

  • Удержит ли город лидерство в сформированной инфраструктуре потребительского рынка, произойдет ли дальнейший рост сетевой торговли
  • Как отразится на торговой недвижимости города консолидация розничных сетей и рост выручки ретейлеров в интернете?
  • Законодательные изменения: влияние на отрасль
  • Результаты мониторинга продуктового ритейла Петербурга
  • Упрощение требований к размещению и иформационно-рекламных конструкций как толчок для развития  городского стрит-ретейла
  • Риски и возможности работы с персональными данными  и big data в ретейле
  • Оценка инвестиционной привлекательности сектора. Упростится ли доступ сетевых игроков и девелоперов к кредитным ресурсам

 

11.30 — 12.00 перерыв

 

12.00 — 14.00 Сессии

 

Модератор:

Дмитрий Грозный, главный редактор, MarketMedia

 

Сессия 1. Многофункциональные торговые комплексы

 

Спикеры:

Юлия Кузнецова, заместитель директора департамента торговой недвижимости, Colliers International в СПб

Дмитрий Абрамов, партнер, Jensen Group

Станислав Ступников, руководитель направления торговой недвижимости, ГК «БестЪ»

Мария Евневич, член совета директоров, «Максидом»

Аркадий Штейн, генеральный директор, Macaronika

Никита Пушин, менеджер по работе с ключевыми клиентами BIA-Technologies

Оксана Федулова, директор по маркетингу и продажам, FortGroup

Темы к обсуждению:

  • Как использовать знания о покупателе и потребительском поведении и предвосхитить изменения в меняющейся модели потребления? Меры поддержки покупательского спроса маркетинговыми инструментами. Синергия усилий арендаторов и арендодателей в борьбе за трафик посетителей
  • Какие факторы значимы в формировании спроса на посещение определенной точки продаж? Как перетянуть и сформировать потребительские потоки при текущих процессах перераспределения расходов населения? Как «включить» эмоциональную приверженность к месту покупок?
  • Инвестиции в реконцепцию и в реновацию торговых объектов. Факторы успеха
  • Арендная политика торговых комплексов. Вызовы арендодателям: стратегии локализации магазинов ретейлерами, консолидация якорных арендаторов, рост электронной коммерции, создание эксклюзивного пула брендов
  • Работающие модели успешных фудкортов и образовательно-развлекательных зон. Может ли увеличение развлекательного и образовательного элементов в ТЦ удерживать и привлекать поток покупателей?
  • Генерация нецелевого регулярного трафика за счет lifestyle-проектов. Секреты «островной торговли»

 

Сессия 2. Стрит-ретейл

 

Спикеры:

Дмитрий Беляев, генеральный директор, ООО «КВС. Управление Недвижимостью»

Михаил Гусейнов, генеральный директор, сеть кофеен «Чайникофф»

Роман Певзнер, коммерческий директор, сеть «Буше»

 

Темы к обсуждению:

  • Спрос на помещения стрит-ретейла и политика администрации города в отношении нестационарной торговли. Станции метро как центры притяжения спроса на встроенные помещения.
  • Станет ли рынок стрит-ретейла рынком арендодателя? Как, отвечая на запросы арендаторов, сохранить уровень арендных ставок?
  • Требования к торговым площадям от продавцов услуг (банки, ломбарды, микрофинансовые услуги, телеком, центры выдачи заказов интернет-магазинов)
  • Торговая недвижимость в жилых комплексах.

 

По вопросам деловой программы и спонсорства обращайтесь, пожалуйста, к Елене Еликовой, руководителю отдела конференций MarketMedia +7 (921) 864-21-60, e.elikova@marketmedia.ru

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше