• 22 февраля 2019, пятница
  • Санкт-Петербург, Гражданский пр., 41/2, БЦ в ТРК Академ-Парк, 4 этаж, редакция Marketmedia

Тренинг-семинар "Геомаркетинг и брокеридж недвижимости. Инвестиции в street-retail"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1889 дней назад
22 февраля 2019 c 10:30 до 18:30
Санкт-Петербург
Гражданский пр., 41/2, БЦ в ТРК Академ-Парк, 4 этаж, редакция Marketmedia

Тренинг-семинар поможет развить профессиональные компетенции и навыки, необходимые для наиболее успешной реализации объектов коммерческой недвижимости в условиях современного рынка. Разберем по полочкам реальные проекты и объекты коммерческой недвижимости. Разработаем стратегию сдачи их в аренду или продажу.

На базе редакции Marketmedia.ru проводит свой авторский тренинг Марина Чернявская — бизнес-консультант в области консалтинга коммерческой недвижимости; градостроитель-специалист по кадастровым работам; психолог; основатель проекта «GART. Бизнес-психология / Бизнес-проекты»; вела проекты по развитию в компании «Ашан», «Castorama Russia», «Декатлон Россия», X5 Retail Group, Московский Ювелирный завод, МЕГА-Омск; вместе с Компанией Retail Profile занималась развитием более чем в 30 городах России, найдено и подписано более 20 проектов; в настоящий момент ведет проект нового ТРЦ в г.Орел и является координатором аптечной сети Ригла по вопросам консалтинга и развития.

В программе тренинга:

1. Специфика рынка коммерческой недвижимости в России. Отличительные особенности развития разного ретейла.

2. Критерии поиска объектов.Что такое концепция? Почему она важна?

3. Работа с картой города на бумажном носителе:

- определение структуры города по карте Санкт-Петербурга;

- зонирование (основные принципы зонального поиска);

- выявление низкоконкурентных и высококонкурентных зон и принятии решения об новом открытии или ротации в высококонкурентных зонах;

- что такое емкость рынка, как использовать её при определении ключевых мест на карте;

- зоны охвата и каннибализация: в каких случая возможно открытие "дверь в дверь" как двух разных форматов, так и одного и того же формата сети.

4. Геомаркетинг. Работа с программой ИС Органика. Аналитика маркетинговых данных по объектам. Какие объекты под какою группу товара.

5. Как правильно инвестировать в объект street-retail.

6. Земельные участки под коммерческий объект.

7. Обсуждение найденных объектов (дискуссия с применением теории, консультирование). 

 

 






 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше