Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тренинг-семинар поможет развить профессиональные компетенции и навыки, необходимые для наиболее успешной реализации объектов коммерческой недвижимости в условиях современного рынка. Разберем по полочкам реальные проекты и объекты коммерческой недвижимости. Разработаем стратегию сдачи их в аренду или продажу.
На базе редакции Marketmedia.ru проводит свой авторский тренинг Марина Чернявская бизнес-консультант в области консалтинга коммерческой недвижимости; градостроитель-специалист по кадастровым работам; психолог; основатель проекта «GART. Бизнес-психология / Бизнес-проекты»; вела проекты по развитию в компании «Ашан», «Castorama Russia», «Декатлон Россия», X5 Retail Group, Московский Ювелирный завод, МЕГА-Омск; вместе с Компанией Retail Profile занималась развитием более чем в 30 городах России, найдено и подписано более 20 проектов; в настоящий момент ведет проект нового ТРЦ в г.Орел и является координатором аптечной сети Ригла по вопросам консалтинга и развития.
В программе тренинга:
1. Специфика рынка коммерческой недвижимости в России. Отличительные особенности развития разного ретейла.
2. Критерии поиска объектов.Что такое концепция? Почему она важна?
3. Работа с картой города на бумажном носителе:
- определение структуры города по карте Санкт-Петербурга;
- зонирование (основные принципы зонального поиска);
- выявление низкоконкурентных и высококонкурентных зон и принятии решения об новом открытии или ротации в высококонкурентных зонах;
- что такое емкость рынка, как использовать её при определении ключевых мест на карте;
- зоны охвата и каннибализация: в каких случая возможно открытие "дверь в дверь" как двух разных форматов, так и одного и того же формата сети.
4. Геомаркетинг. Работа с программой ИС Органика. Аналитика маркетинговых данных по объектам. Какие объекты под какою группу товара.
5. Как правильно инвестировать в объект street-retail.
6. Земельные участки под коммерческий объект.
7. Обсуждение найденных объектов (дискуссия с применением теории, консультирование).