Весной 2022 года российский рынок претерпел кардинальную трансформацию. Поставки многих продуктов питания из-за рубежа прекратились полностью или частично. В связи с этим отечественным торговым сетям и Horeca приходится срочно искать замену выбывшим продуктам, а перед отечественными производителями и поставщиками открылись новые возможности по расширению своего присутствия на рынке. Каким образом отечественные предприниматели справляются с этими вызовами, будет обсуждаться на встрече «Продукты: трудности и возможности 2022», которую MarketMedia организует в Петербурге совместно с «Бизнес-клубом DP».
Будут рассмотрены вопросы:
- Изменение конъюнктуры рынка
- Где и как искать качественные продукты?
- Замена продуктов: успешные кейсы
- Ценовая политика: что на нее влияет?
- Торговые сети: рынок продавца на рынок поставщика?
- Horeca: новые продукты для новой реальности
Приглашены к участию
- Иван Федяков, генеральный директор аналитического агентства INFOLine
- Виталий Оденбах, региональный директор «Ашан Ритейл Россия»
- Ольга Князева, коммерческий директор сети «Азбука Вкуса» в Санкт-Петербурге
- Лео Пиго, сооснователь сыроварни «Менестрель»
- Кристина Романовская, генеральный директор ООО «ПХ «Лазаревское» (производство и сеть магазинов «Лазаревская лавка»)
- Михаил Лачугин, независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети
По вопросам сотрудничества и партнерства обращайтесь, пожалуйста, к Светлане Титоренко, директору по развитию MarketMedia titorenko@marketmedia.ru
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.