Десятки международных брендов — как производителей, так и продавцов — за последние недели покинули российский рынок. Несмотря на снижение конкуренции, отечественные ретейлеры испытывают значительные проблемы: доставка и оплата товаров от поставщиков значительно усложнилась, многие поставки полностью прекратились, цены выросли, потребители подвержены паническим настроениям и т.д. В этих условиях от участников рынка требуются быстрые решения и выверенные действия.
На встрече «Розничная торговля. Реальность 2022», которую MarketMedia организует совместно с «Бизнес-клубом DP», планируется обсудить следующие вопросы:
- Изменение ассортимента. Насколько глубокая требуется перестройка?
- Поиски продуктов-аналогов. Где их искать?
- Построение новых логистических цепочек. Как сейчас вести товары?
- План действий: стратегия и тактика. Что необходимо сделать в первую очередь?
- Антикризисные действия. Какие меры принесут эффект?
Приглашены к участию:
Иван Федяков, генеральный директор аналитического агентства INFOLine
Сергей Николаев, основатель сети магазинов «Унция»
Мария Евневич, член совета директоров сети «Максидом»
Виктор Гордейчук, основатель сети магазинов «Счастливый взгляд»
Игорь Мальтинский, директор департамента развития Melon Fashion Group (Zarina, befree, Love Republic, sela)
Григорий Ибрагимов, директор отдела закупок Garlyn (производитель и продавец бытовой техники)
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.