2020 год стал огромным испытанием для ресторанного бизнеса. Первая волна коронавируса не только истощила финансовые резервы рестораторов, но и привела к кадровому кризису, когда многие профессионалы перешли на работу в другие отрасли. После долгожданного летнего открытия и начавшегося восстановления отрасли в августе-сентябре, последовал новая волна ограничений от столичных и региональных властей, связанных с второй волной пандемии.
Вопросы для обсуждения:
Какие меры принимают ведущие рестораторы для сохранения бизнеса?
Как пережить вторую волну с минимальными потерями?
Каким образом перестроить бизнес?
Можно ли использовать нынешний период для развития?
Каким образом сохранить команду заведения?
Какие ресторанные концепции будут наиболее работоспособны во время и после кризиса?
Каким образом эффективно организовать работу службу доставки? Как сэкономить при выборе пищевой упаковки?
Как сделать работу ресторана максимально безопасной? Профилактика заболеваний сотрудников ресторана.
Новый СанПин по общепиту: что нужно учитывать в работе?
Обсудим это с ведущими рестораторами Москвы, Петербурга и Нижнего Новгорода на ресторанной онлайн-конференции, которую организует аналитический портал MarketMedia совместно с компанией «Комус».
26 ноября. 15.00-17.00
Приглашены к участию:
Игорь Бухаров, президент ФРиО
Сергей Миронов, управляющий партнер сети ресторанов «Мясо&Рыба» (Москва), вице-президент ФРиО
Максим Кораблев-Дайсон, управляющий партнер сетей ресторанов «Пхали-Хинкали», «Хачо и Пури» (Петербург)
Эльдар Кабиров, совладелец сети «Пицца 22 см» (Москва, Петербург) и стейк-хауса Red
Александр Котюсов, Президент группы компаний «ПИР», Глава представительства ФРиО в Нижнем Новгороде.
Максим Мирсиянов, основатель Berёzka Group
Максим Бурганов, председатель совета директоров «Автосуши» и Автопицца»
Александр Ильин, основатель Ilyin Group
Михаил Маркевич, основатель компании «Еда и культура»
Татьяна Гончаренко, эксперт, руководитель направления «Одноразовая пищевая упаковка» компании «Комус»
Евгений Горфин, руководитель подразделения по развитию продаж хозяйственных товаров компании «Комус»
Задать спикерам вопрос заранее, можно отправив письмо на адрес info@marketmedia.ru
Участие бесплатное
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.