Платформа корпоративных онлайн-закупок – это сервис, созданный специалистами «Комус» для оперативного управления процессами закупок компаний. Платформа обладает гибкой системой настроек в личном кабинете, что позволяет с легкостью и за минимальное время сформировать заказы. Сервис дает возможность настраивать структуру согласований между подразделениями и руководителями, а также осуществлять контроль над расходами средств филиалов и офисов.
Хотите управлять закупками своих филиалов, офисов и подразделений и видеть прозрачность данного процесса?
Платформа корпоративных онлайн-закупок – оптимальное решение этой задачи.
В программе вебинара:
∙ Преимущества автоматизации процесса закупки
∙ Функционал и возможности Платформы корпоративных онлайн-закупок (ПКОЗ)
∙ Виды и способы интеграции: Open catalog interface (OCI) и PunchOut
∙ Возможные методы реализации каталогов
∙ Преимущества интеграции с компаний "Комус"
Спикеры:
Шарифуллин Айдар, руководитель группы развития веб продуктов компании «Комус»
Евгения Гавришева, менеджер по внедрению продукта ПКОЗ компании «Комус»
К участию приглашаются: директора по закупкам, руководители компании, заместители директоров, руководители филиалов, подразделений, офисов и региональных представительств, руководители развития бизнеса компаний.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.