Потери петербургского бизнеса от эпидемии коронавируса оцениваются в десятки, а то и сотни миллиардов рублей. К примеру, потери только одного торгового центра составили 200-300 млн рублей. Сейчас, когда бизнес наконец получил возможность работать в почти полную силу, возникают новые проблемы, и это не только соблюдение всех санитарно-эпидемиологических требований, чтобы обезопасить свой бизнес от проверок, а город – от перспективы второй волны коронавируса. Например, с новой силой возникает проблема персонала. За время карантина, многие бизнесы не могли обеспечить своих сотрудников работой. В итоге десятки тысяч квалифицированных менеджеров, продавцов, поваров и т.д. покинули Петербург и разъехались по стране. Теперь компании вынуждены набирать персонал заново. Как сделать так, чтобы при приеме на работу и функционировании предприятия минимизировать риски для бизнеса, персонала и клиентов и сохранить стандарты сервиса? Каковы перспективы ожидают ресторанный бизнес в осенне-зимний период?
Участники:
- Леонид Гарбар, вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров, глава петербургского отделения ФРиО
- Виталий Свидовский, совладелец и генеральный директор сети «Теремок» (150 точек в Петербурге)
- Алексей Фурсов, владелец сетей «Евразия», «Чабрец» и сети фитнес-центров «Фитнес Хаус»
- Михаил Соколов, совладелец Italy Group (Italy, Italiani и др.)
- Максим Кораблев-Дайсон, управляющий партнер сетей ресторанов «Пхали-Хинкали», «Хачо и Пури»
- Анна Фаустова, генеральный директор и владелица сети «Британские пекарни»
- Леонид Цой, совладелец сети магазинов «Это у нас семейное» и ресторана «Молоко»
- Роман Певзнер, коммерческий директор сети «Буше»
- Игорь Пращенко, управляющий партнер ресторанной White Group (рестораны и кондитерские Ferma, «Деда Хинкали», «Чайка»)
- Игорь Ивуленок, заместитель начальника Отдела надзора за продукцией в обороте Роспотребнадзора
- Александр Семенов, президент компании «Активный Компонент»
- Лев Авербах, главный врач частной скорой медицинской помощи Coris
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.