Авторетейл – где искать точки роста?

Автомобильный рынок сегодня находится в состоянии нестабильности. Российский автомобильный рынок уже несколько месяцев испытывает падение, при этом продажи автомобилей в премиум-сегменте продолжают расти. По итогам одиннадцати месяцев 2019 года по данным Ассоциации европейского бизнеса российский авторынок составил 1 млн 580 тыс. 297 автомобилей (-2,8%). Также эксперты считают, что в будущем году автопроизводители не ограничатся увеличением цен на новые автомобили на 2-5%, из-за роста ставок утилизационного сбора и инфляции новые машины могут подорожать вплоть до 10%. Уже сейчас многие автодилеры испытывают сложности с привлечением клиентов и ощущают дефицит оборотного капитала. На фоне падающего спроса производители также вносят коррективы в планы развития. Но российский автомобильный рынок из-за все еще невысокой автомобилизации населения, порядка 305 автомобилей на 1000 человек, остается большим, что дает перспективы развития автобизнеса сильным технологичным игрокам. MarketMedia приглашает представителей автодилеров, автопроизводителей, импортеров, страховых и кредитных организаций для обсуждения актуальных тем отрасли.

Бизнес 16+

ПРОГРАММА

10.00-10.30 регистрация, приветственный кофе

10.30-12.00 дискуссия

Модератор:  Виталий Новиков, эксперт по развитию продаж, директор по продажам ГК «ЕвроАвто», член совета директоров, МДЦ "Виктория",  

В фокусе обсуждения:

  • Обзор российского рынка автопродаж: итоги 2019 и перспективы в 2020 года
  • Способы повышения эффективности дилерских сетей, эффективные стратегии лидеров рынка
  • Технологии оптимизации взаимодействия: дилеры и кредитные организации; дилеры и страховые   компании; дилеры и производители.
  • Развитие продаж автомобилей с пробегом, организация сервисной поддержки клиента на протяжении всего цикла жизни автомобиля, продажи запчастей
  • Онлайн каналы автодилеров. Как и надо ли догонять в диджитальности другие сегменты ретейла? Как выстроить, стимулирующее к покупке в салоне, онлайн взаимодействие с клиентом?
  • Кобрендинговые проекты в автобизнесе: дань моде или реальный рост трафика и продаж?
  • Продажи корпоративному сектору. Какова ёмкость сектора и в чем особенности продаж?

Поделиться:

1805 дней назад
27 февраля 2020 10:00–12:00

Санкт-Петербург
Гражданский пр., д.41, корпус 2, ТРК "Академ Парк, редакция MarketMedia
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов