Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Коэффициент маржинальной доходности продаж бензина на российских АЗС с начала года упал до 8,1–11,3% в европейской части и до 5,6–7,9% в Сибири. Это на порядок ниже нормальных рыночных значений в 20% на этом рынке, говорится в майском отчете Thomson Reuters Kortes. Топливной рознице придется приспосабливаться к работе с низкой прибыльностью топливного бизнеса. Даст ли текущая рыночная ситуация толчок к развитию нетопливного бизнеса на АЗС? Какие товары и услуги обладают большей доходностью при продаже на АЗС? За счет усовершенствования каких бизнес-процессов можно повысить маржинальность? Как локация АЗС влияет на ассортимент товарной матрицы?
В программе:
Вопросы к обсуждению
Среди участников дискуссии:
Николай Королев, директор по маркетингу и развитию, топливные сети "Фаэтон" и "АЭРО"
Олег Протопопов, руководитель департамента франчайзинга, Subway
Павел Смирнов, директор по продажам, ГК "220 Вольт"
Александр Кузьмин, генеральный директор, РусХОЛТС