Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На конференции MarketMedia эксперты обсудят особенности ведения бизнеса в центре Санкт-Петербурга, обозначат обременения и преимущества такой локации, обозначат способы минимизации рисков при расположении объектов ретейла и horeca в исторических зданиях и кварталах.
Программа
Со вступлением в силу в январе 2009 года Закона Санкт-Петербурга №820-7 в региональном законодательстве появилось понятие «исторические здания», требованиями режимов зон охраны начала регулироваться деятельность по реконструкции, изменению и сносу таких зданий. Понятие «исторические здания» относится к строениям различных исторических периодов (в центральных районах – построенные до 1917 года, в остальных районах – до 1957 года), не состоящих на государственной охране как объекты культурного наследия.
Статус «культурной столицы» России – повод для гордости и не только. Законодательство в области охраны объектов культурного наследия устанавливает жесткие правила игры в историческом центре Санкт-Петербурга, а также специфические требования – для осуществления деятельности в зданиях, являющихся объектами культурного наследия. Кроме того, для центра Санкт-Петербурга характерно наличие так называемых «исторических зданий», которые не являются объектами культурного наследия, но подлежат охране (в центральных районах это здания, построенные до 1917 года). И это не все….Центр Санкт-Петербурга также является объектом всемирного наследия ЮНЕСКО и дополнительно охраняется Конвенцией об охране всемирного культурного и природного наследия.
9.30 10.00 регистрация, приветственный кофе
10.00 – 11.30 Часть 1. Коммерческая недвижимость центра: риски, согласования, тенденции спроса, портрет арендаторов и инвесторов
Модератор: Андрей Тетыш, председатель Совета директоров Агентство развития и исследований в недвижимости (АРИН)
Арина Довженко, советник практики «Недвижимость и строительство», Юридическая фирма «Борениус»
Дмитрий Панов, Председатель Санкт-Петербургского регионального отделения «Деловой России», генеральный директор ГК «Доверие»
Екатерина Трушлякова, исполнительный директор по торговой недвижимости PPF Real Estate Russia
Анна Панова, управляющий партнёр, Urban Hotels
Алексей Фёдоров, руководитель отдела рынков капитала и инвестиций компании Maris в ассоциации с CBRE
Темы для обсуждения:
11.30 – 12.00 перерыв, кофе-брейк
12.00 – 14.00 Часть 2. Трансформация рекламного ландшафта Санкт-Петербурга
Модератор: Александр Ружинский, президент, «Ассоциация Малых Предприятий Наружной Рекламы»
Анна Сотникова, генеральный управляющий ресторанов кавказской и восточной кухни в компании Ginza Project
Виталий Свидовский, генеральный директор ГК «Теремок» в Санкт-Петербурге
Александр Затуливетров, ресторатор, совладелец заведений «МыЖеНаТы» и Бутерbrodbskybar
Эльдар Кабиров, совладелец, RED. Steak & Wine, пиццерии «22 сантиметра»
Михаил Гусейнов, генеральный директор, сеть кофеен «Чайникофф»
Роман Шайхайдаров, член Президиума Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, Председатель комиссии по рекламе и информации Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, член правления «Ассоциация Малых Предприятий Наружной Рекламы»
Темы для обсуждения: