• 19 марта 2019, вторник
  • Санкт-Петербург, Тихорецкий пр. 17, Ферма Бенуа

Нейромаркетинг в ретейле и в HORECA

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1837 дней назад
19 марта 2019 c 10:00 до 14:30
Санкт-Петербург
Тихорецкий пр. 17, Ферма Бенуа

Новые технологии и новые запросы потребителей при одновременном снижении потребительского спроса в стране приводят к необходимости оперативно менять маркетинговые стратегии, все серьезнее использовать маркетинговые стимулы влияния на неосознанные реакции людей. Нейромаркетинг дает инструменты косвенного воздействия на сознание человека для продвижения идей и образов и может успешно использоваться в ретейле. На конференции MarketMedia маркетологи поделятся кейсами и технологиями практической маркетинговой работы, позволяющими сохранять лидерство компаний на меняющихся рынках в борьбе за потребителя.

Программа

10.00 -10.30 регистрация

10.30-12.00 Новая поведенческая экономика

Спикер:

Алексей Муразанов, управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций PSYCHEA, член совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциированный член IAA (Международной рекламной ассоциации), член POPAI (Некоммерческое партнерство, объединяющее участников индустрии маркетинга в ритейле), преподаватель МГИМО, РАНХиГС, ВШБ.

Вопросы к обсуждению:

  • Новая поведенческая экономика. Ценность сделки как совокупность утилитарной (цена) и транзакционной (качество идентификации и качество коммуникации) составляющих.
  • Основные психотипы аудиторных групп и их характеристики: потребности и ценности; рисковый профиль, модель принятия решения и потребление, территориальное поведение, особенности восприятия и обработки информации, эмоционально-импульсное и рационально-логическое мышление, этика и эстетика, культурные и социальные нормы и правила.
  • Особенности адаптации представителей разных психотипов к изменению макроэкономической ситуации.
  • Принципы и способы подстройки ритейла к особенностям потребительских аудиторий и их адаптационному поведению в зависимости от изменения макроэкономической ситуации.

12.00-12.30 перерыв

12.30-14.30 Нейромаркетинговые технологии в современной торговле

Модератор: Евгения Громова, президент, WorkLine Group

 

Спикеры:

 

Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского девелоперского холдинга Domina

Денис Фомин, креативный стратег, Brandson

Елена Роот, исполнительный директор, Brandson

Олег Дю*, генеральный директор, ГК «Галактика»

Карина Фролова, руководитель дизайн-проектов, Vatel Marketing

Михаил Балашов, генеральный директор, SOUND PARTNER

 

Вопросы к обсуждению:

  • аромамаркетинг: использование обоняния как доступ к бессознательному, выбор запаха и создание атмосферы торговой площадки, как аромат влияет на средний чек, как правильно выбрать оборудование;
  • влияние на слуховой канал покупателя: бывает ли «универсальная» музыка, можно ли угодить всем, есть ли взаимосвязь между товаром и лучшей фоновой музыкой, риски применения самого сложного канала влияния;
  • продажи с использованием осязания: работает ли тактильное восприятие только в  luxury сегменте и авто бизнесе, влияет ли  упаковка на решение о покупке
  • свет в магазинах: бывает ли формула комфортного света, экономика светотехнических решений, особенности освещения ретейлеров по продуктовым группам
  • интеграция маркетинга с продажами и сервисом, как исключить негативный человеческий фактор

 

Программа и спонсорское участие:

Елена Еликова, руководитель отдела конференций MarketMedia.ru  +7 (921) 864-21-60, e.elikova@marketmedia.ru

Регистрация делегатов:

Елена Шаньгина, event-менеджер Marketmedia.ru

8 (812) 602-05-74, 8 (905) 276-17-18, e.shangina@marketmedia.ru

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше